Игра Soul Catcher RPG это подземелья с мобами и лутом в виде снаряжения и золота. В каждом подземелье много мобов, но к сожалению без боссов в конце. С боссами было бы поинтереснее, как например в очень похожей Anima RPG. Там боссы есть, но слишком мрачно и не уютно.
Содержание
Особенности игры
В Soul Catcher мы можем выбрать себе героя и один из четырех классов: воин, ассасин, маг и лучник. Что интересно, в луте попадается снаряжение на паладина, но класса такого нет и ни на кого оно не надевается. Странно.
Управление в игре простое. Да там все, простое. Минимум НПС предлагающих разные товары, среди которых есть кузнец и кладовщик (склад). И несколько НПС торговцев и зачарователей.
Снаряжение имеет смысл покупать у торговца и кузнеца, только перед первыми 1-2 походами в катакомбы. Это первый тип подземелий в которых нас отправит какой-то немногословный персонаж.
- Много видов снаряжения разного грейда;
- Адекватное повышение сложности прохождения каждого уровня подземелий;
- Оригинальная система усиления персонажа и вооружения;
- Маунты и крылья на выбор;
- Крафт камней усиления.
Скачать Soul Catcher RPG
Игру Soul Catcher RPG можно скачать на устройство с Андроид или IOS в App Store. Мне показалось, что в App Store описание какой-то другой игры, хотя кто знает, я то только до 35 уровня пока дошел.
Какой класс в Soul Catcher выбрать
Я пробовал поиграть за три класса: за воина, за мага и ассасином. Воином играть легче всего. Магу и ассасину не хватает... - всего не хватает. И силы атаки и тушку пробивают им быстрее.
Воин же, держится уверенно и врагов выносит оперативно, не уступая по скорости ни магу ни ассу. Особенно, когда вы сможете использовать руну, которая автоматически запускает второй навык, при активации первого.
Причем не важно в какой последовательности. Первый навык запустили - второй активировался. Второй запустили - тут же первый включается. Если воспользуетесь моим советом, то до 25 уровня, будете проходить подземелья не обращая внимание на количество окруживших вас мобов.
Поэтому, если хотите поиграть не особо напрягаясь, то берите воина. В Soul Catcher можно создать несколько персонажей, поэтому потестить другие классы сможете в любое время.
Маунты и крылья в Soul Catcher
Верховой маунт не нужен. По крайней мере в катакомбах и следующем виде подземелий, где каменюки жить мешают. Скорости они особо не прибавляют, 25% это малозаметно, зато головняка прибавляют. Приходится на них отвлекаться, да и золото лучше в развитие персонажа вложить.
Крылья, наверное так же, имеет смысл приобретать на более поздних уровнях, когда тяжело будет вытягивать на имеющихся показателях. В этом случае 10% прироста к характеристикам, которые дают крылья смогут оказать существенную помощь.
Билд или какие навыки и характеристики выбирать
Вот по той причине, что у воина два хороших навыка, а остальные так себе, мне он больше и понравился. опять же эти навыки я и объединил руной автозапуска. У мага и ассасина таких навыков, которые удачно дополняли друг друга я как-то не разглядел. Но я ни не всматривался слишком пристально.
Касаемо характеристик, тут все очевидно и сложно. Понятно, что воину нужна сила, магу - интеллект, а ассасину и лучнику ловкость. Но в Soul Catcher и ошибиться то трудно. Когда заходишь тем или иным персонажем в характеристики, то сразу видно, какой параметр отвечает за атаку, за броню и прочее.
Я воину поднимал характеристики примерно так: 2 - сила, 2 броня, 1 - интеллект. Совсем без манны тоже нельзя, и не факт что получится наролить шмотку с нужными характеристиками по манне. А так вот - запас есть.
Само собой такой расклад 2-2-1 я использовал не всегда. Было что и все 5 очков добавлял в силу или броню.
Особенности прохождения игры
до 25 уровня
Как я говорил выше, до 25 уровня проходить подземелья несложно. Особенно если у вас воин и вы используете комбо от руны и те два навыка что на скрине. До 25 уровня вы оденетесь в золотое снаряжение без проблем. Главное не забывайте сбрасывать подземелья, чтобы в них снова появились мобы. Ограничений на количество прохождения подземелий в день - нету.
Поэтому вы сможете и подобрать и выбрать золотой шмот с нужными вам характеристиками. Для этого достаточно побегать по каткомбам 20-25 уровень пару раз или чуть больше. Пока не выпадет нужный шмот с лучшими характеристиками.
после 25 уровня
На следующих после 25 уровня подземельях, можно встрять, если у вас низкий урон и броня. Мобы там значительно толще, 10000 - 20000 HP (жизни). А если вы их будете медленно выносить, то и шмота хорошего ждать не приходится. Да и мало там мобов.
Поэтому скорее всего вам придется вернуться на время в катакомбы 20-25 уровня и набить золота, чтобы усилить персонажа и снаряжение.
Персонажа усиливаем книжками - покупая за 5000 голды у НПС.
Снаряжение усиливаем камнями. Тут торопится не стоит. Имеет смысл объединить их минимум до 3 уровня, а уже потом вставлять. Чтобы в прибавление шло более менее приличное количество баллов характеристик.
В заключении
Игра Soul Catcher привлекательна своей простотой. Но из-за этой простоты и устаешь от нее быстрее, чем от той же Anima RPG. В которой на первый взгляд разнообразия больше и маячит в перспективе ММО. Короче, Soul Catcher игра нормальная, не кривая и на любителя.