Тем кто любит игры вы жанре магии и меча, игра Anima RPG зайдет как нельзя лучше. Единственное, что может вас остановить, так это мрачность мира в который вы погрузитесь, сразу после выбора персонажа. В Anima RPG можно играть бесплатно с телефона, планшета или на Steam (300руб). Игра полностью на русском, но переведена не очень хорошо.
Содержание
Об игре
Anima RPG, как любая игра данного жанра, предполагает, что в конце подземелья или локации вы встретитесь и станете биться с боссом. В игре Anima RPG речь будет идти о подземельях. Каждое подземелье содержит четыре этажа (или этапа). Каждый этаж - это отдельное подземелье с порядковым номером от 1 до 4. Пятое подземелье всегда короткое и в нем вас и будет поджидать босс.
Босс в Anima RPG не всегда кладезь ништяков. Скорее, победу над боссом, стоит рассматривать как проходной билет к последующим подземельям. Типа, если ты не справился с боссом, то дальше тебе пока делать нечего. Качайся бро, выбивай лут и вставляй в шмот улучшенные камни со статами.
Скачать Anima RPG на андроид
Скачать Anima RPG на андроид можно на Google Play и App Store. Также игра доступна в Steam, но она там денег стоит, примерно рублей 300.
Играть в Anima RPG на ПК
Вы можете играть в Anima RPG на ПК установив любой эмулятор андроид и установив игру на Google Play. Ну и кроме бесплатного варианта остается еще и платный на Steam, о котором уже сообщалось выше.
Начало игры Anima RPG
Игра Anima RPG начинается с нашего появления в каком то мрачном месте. Немного поплутав по подземелью и завалив несколько медлительных зомби, мы окажемся в Крепости Порядка. Это единственное безопасное место в игре, в котором сосредоточены ремесленники (кузнец и алхимик), пара торговцев, склад и несколько порталов.
Порталы
Основной портал расположен в конце крепости. Он выполнен в виде круглой, каменной площадки. Не путайте с площадкой рядом с алхимиком. Возле алхимика расположен временный портал. О нем мы узнаем позже.
Через основной портал мы можем попасть в любое пройденное нами подземелье. Список подземелий проматывается вправо. Так как интерфейс игры такой же мрачный как и сама игра, то вы можете не заметить темных стрелок на темном фоне. Поэтому решил уточнить.
Временный портал будет появляться, когда к примеру у вас наполнится рюкзак и вам потребуется временно покинуть то подземелье, которое вы сейчас проходите, чтобы посетить торговца и склад. Прогресс прохождения и не подобранные вещи никуда при этом не пропадут. Главное, вернуться через временный портал, чтобы продолжить прохождение подземелья.
Прочие порталы станут вам доступны гораздо позднее. К тому времени, вы успеете довольно хорошо познакомиться с игрой самостоятельно.
Склад
Прежде всего стоит отметить, что склад у персонажей общий. Ваш склад находится рядом с торговцем за золото и выглядит как обыкновенный сундук. Расширить число доступных ячеек на складе можно только за реал. Поэтому распределяйте свою добычу с умом.
Торговец за золото
Торговец за золотые монеты вам нужен только как скупщик. У него покупать ничего не надо, он располагает товаром только белого грейда, которого в вашем луте и так будет валом.
Торговец за монеты с черепом
У этого торговца можно купить волшебные сундуки за монеты с черпом. Сами монеты вы сможете получить за квесты, но быстрее всего это сделать через рулетку (мини игра). Иконка рулетки в виде велосипедного колеса расположена в верху экрана, третья слева.
Я покупал около трех сундуков и не сказать чтобы сильно обрадовался выпавшим из них предметам. Как правило это вещи синего и желтого (редкого) грейда. Ни одной легендарки.
Кузнец
К кузнецу стоит подходить перед каждым посещением очередного подземелья, чтобы отремонтировать снаряжение. Если вы зайдете к нему после подземелья, то не исключено, что ремонт вам встанет в разы дороже. Полагаю, что вещицы из лута могут иметь сниженную прочность.
На более высоких уровнях, кузнец сможет объединять легендарные шмотки для усиления вашего снаряжения, а также затачивать его для повышения уровня оружия и брони. Так что по мере возможности, не продавайте торговцу легендарки, а оставляйте на складе или таскайте с собой в рюкзаке. Эта ветка услуг у кузнеца откроется примерно после 20+ вашего уровня.
Персонаж Anima RPG - кого выбрать
Персонаж Anima RPG может обладать одним из шести предлагаемых классов, но при этом можно развивать и навыки другого класса. У меня было два перса - воин и маг. Там еще есть Друид, Паладин, Некромант и Лучник. Поэтому могу сравнивать только воина с магом. Я не стал делать мультиклассового персонажа, с обычными бы разобраться.
Маг в Anima RPG мне показался более удобным из-за его скиллов. Он может наносить урон издалека, а при активном и раскачанном скилле бегать вокруг кучи мобов или боссов и стачивать их HP. Благо временного ограничения на прохождение подземелья - нет. Не помню название этого скилла, это левая ветка умений, там где три вращающихся шарика.
Проблема с магом лично у меня была в том, что я не получал в луте нормальных вещей и защита у него была ниже необходимой (по сравнению с воином). Поэтому долгое время второй босс для меня был не проходим.
Воин в Anima RPG у меня получился более продвинутым в плане атаки и защиты. Но если встречались сильные противники (в голубом свечении) я их называл элитками, то если зазеваться, меня могли вынести.
Короче, все завязано на снаряжении, которое выпадет слишком рандомно. Корейцы тихо курят в сторонке.
Снаряжение
У всего снаряжения в игре Anima RPG есть грейд, это цветовое обозначение:
- простые - самые слабые и годятся только на продажу;
- магические - в этом мы побегаем только в самом начале;
- редкие - уже лучше, но пока есть куда стремится;
- эпические - более менее нормальное снаряжение, но очень трудно подобрать с нужными характеристиками, так как выпадает редко;
- легендарные - аналогичная ситуация как и с эпическими;
- сетовые - о сетовых предметах нет упоминания даже на официальном сайте, однако мне одна вещица (Щит) выпала, и как собирать сет непонятно.
Снаряжение для каждого класса велико и разнообразно, а учитывая мультиклассовость, ваш персонаж может носить любые вещи. Вас будет ограничивать только ограничение в оружии, где требуется определенное количество очков основного навыка (сила, интеллект и пр.)
Кроме характеристик в описании снаряжения, также указано количество доступных слотов (от 1 до 6). Учитывая фиговый перевод на русский, они называются Выемки.
Ну да, вот так...
- Более 100 различных предметов;
- Сотни легендарных предметов;
- Системы улучшения и вливания;
- Более 60 уникальных способностей;
- Навыки Деревья и мультиклассовая система.
Навыки
Навыки у персонажей в Anima RPG можно повышать на 1 очко, при достижении очередного уровня. Где-то на 20+ уровне дадут итемку для сброса очков навыков и вы сможете их перераспределить если потребуется.
У персонажей есть как активные, так и пассивные навыки (в основном щиты). Чтобы Пассивный навык стал работать, его также как и Активный нужно вывести на кнопки управления навыками, путем перетаскивания.
Важно обращать внимание на то, что в ветке навыков, их сила может зависеть от уровня усиления предыдущих навыков. Поэтому внимательно читайте описание навыка.
Игры похожие на Anima RPG
Больше всего Anima RPG похожа на Path of Exile. В начале я так и подумал что Anima RPG это и есть мобильная версия Path of Exile. Эта мрачность, сосредоточенность НПС в одном месте, портальная система, расположение слотов под камни и прочее. Сходства слишком существенные.
В заключении
Познакомившись с игрой Anima RPG я впал в некоторое противоречие, так как мне жанр РПГ в общем то нравится, особенно в с мечами и магией. Но вот чертовщину и инфернальную атмосферу, терпеть не могу. Тем не менее решил выложить небольшой обзор этой игры. Пусть пока будет...