Волшебная площадь в Mir4 гайд

Волшебная площадь в Mir4 также как и Безымянный Пик это закрытая локация, в которую можно попасть с помощью Портала из меню игры. Локация Волшебная площадь включает в себя несколько десятков залов, в которых мы можем добывать ресурсы, сражаясь с монстрами или боссами, а также привычным способом - махая киркой.

В зависимости от сложности, силе монстров и качеству добычи Волшебная площадь подразделяется на несколько этажей. Интерьер всех этажей Волшебной площади - одинаковый, что позволит вам быстро и легко ориентироваться в его залах.

Все залы - Волшебная площадь I

Все залы и вероятность перемещения на нужный именно вам, представлена ниже. Эта информация доступна и в игре, но иногда, под рукой в виде картинки, такую инфу иметь удобнее.
Все залы - Волшебная площадь I в Mir4

Волшебная площадь I - начальный зал

Начальный зал, это первый зал в которой мы попадаем при посещении Волшебной площади. И это единственно место в этой локации, где присутствуют НПС.

В Начальном зале Волшебной площади у НПС мы можем обменивать полученные ресурсы на нужные нам материалы для ЦИ, Тела и других параметров и снаряжения.

Как вернуться в начальный зал из любого другого

Мы можем вернуться в начальный зал при необходимости в любое время. Для этого нужно выйти из боя (или остановить добычу) и перейти в меню, а там слева нажать на копку Побег. Вас перебросит в начальный зал.
Начальный зал Волшебной площади в Mir4

Как перемещаться по залам Волшебной площади

Чтобы перемещаться между залами нужно нажимать на значок портала. Он расположен справа. Посмотрите, под надписью Лимит времени, стоит иконка с синим кругом, а под ней - Доступно перемещение. Вот на нее и нужно нажимать всякий раз, когда вам нужно переместиться или убежать от ненужной драки с монстром или игроком.

Как играть с твином

В некоторых случаях одному вашему персонажу будет трудно справиться с боссом или пройти Зал сотрудничества. А может, вам просто захочется переместить своего твина в тот зал, где вы находитесь в данный момент. Например, в Зал темной стали. Что для этого нужно сделать?

Достаточно, создать группу и добавить в нее персонажа, который находится на Волшебной площади в нужном вам зале. После чего - пригласить в группу второго персонажа - твина или вашего друга по игре.

После этого, твину или другу нужно переместиться на Волшебную площадь обычным способом, через Меню - Портал. Далее, при любом следующем перемещении, необходимо выбрать кнопку - переместиться к лидеру. Лидером, понятное дело, нужно назначить того персонажа, который находится в нужном зале Волшебной площади.

Для чего игроки посещают Волшебная площадь в Mir4

Волшебная площадь в игре Mir4 привлекательна по ряду причин. В основном, на Волшебную площадь игроки ходят качаться. Лучше всего для этого подходят Зал Опыта и Тренировочный зал. Оба эти зала имеют ранги, как все залы где нужно уничтожать монстров. Это три ранга отличающиеся по сложности и получаемому опыту: I, II и III.

Зал опыта

Зал опыта отличается от тренировочного тем, что монстры в нем агрессивные и сами нападают на вас, а в тренировочном они агрятся, только если вы на них напали сами.
Зал Опыта I

Зал сбора

Здесь, в Зале сбора, мы можем собирать траву для Тела и тут обычно относительно спокойно и другие игроки не нападают.
Зал сбора

Зал сокровищ

Этот зал не имеет рангов сложности. Здесь мы можем вскрыть сундуки, если до нас этого не сделал кто-то другой.
Зал сокровищ

Зал добычи

В Зале добычи мы можем добывать руду и здесь, обычно тоже нет игроков.
Зал добычи

Зал темной стали

В Зале темной стали можно добывать стратегически важный ресурс - темную сталь. Это основной ресурс игры MIR4.

Если вы хотите оставить своего персонажа на авто-добыче, то ставьте на синие скалы, если ваш персонаж пока слаб в плане БМ. Иначе есть риск, что вашего персонажа выбьют более сильные игроки.

Или как вариант, вы можете встать на желтую или красную скалу и мониторить приходящих игроков и, в случае, если появится сильный игрок - перейти на синюю скалу. Так вы добудете немного больше и не потерпите убытков, но все это придется делать в ручном режиме.
Зал темной стали

Зал магического камня

Зал магического камня, тоже имеет три ранга. Здесь мы из мобов сможем выбить магические камни, которые нужны чтобы закрыть несколько позиций Кодекса, ну и неплохо прокачаться. Опыт дается средний, но достаточный, чтобы активировать баф на получение опыта.
Зал магического камня

Зал сотрудничества

Это самый прикольный зал. В Зале сотрудничества не получится опустошить сундуки, без помощи живого помощника или твина. Лут с сундуков обычный, примерно как в Зале печатей, может чуть попроще.

Убивать монстров бесполезно, они респятся быстрее, чем вы успеете открыть сундук.
Так это задумано.

Чтобы открыть сундук, вам нужен товарищ, который сагрит (отвлечет) на себя монстров охраняющих сундук, а вы тем временем спокойно опустошите сундучок. Потом поменяетесь с товарищем, чтобы товарищ вскрыл второй сундук.

Монстры бьют не сильно, но достаточно, чтобы сбить процесс открытия. Вы можете использовать твина, как это делал я, чтобы удовлетворить свое любопытство - А что же там в сундучках лежит?.
Зал сотрудничества

Зал белого серебра

Зал белого серебра, как и Золотой зал, населен гоблинами. В серебряном зале гоблины не агрятся, а в золотом проявляют агрессию. И там и там, мы получим Медь в большом количестве, убивая монстров.
Зал белого серебра

Зал печатей

В Зале печатей нам предоставляется возможность в течении минуты вскрыть печать и забрать сокровища. Особенно вы не разбогатеете, но копилка ваших ресурсов немного пополнится.
Зал печатей

Боссы Волшебной площади

Боссы Волшебной площади встречаются в Залах Лидера. Как большинство залов с монстрами, Зал Лидера имеет три ранга: I, II и III. Соответственно, чем выше ранг тем сложнее противник. С боссом I вы скорее всего справитесь, а вот чтобы победить босса II ранга, вам потребуется накопить БМ (боевая мощь) хотя бы до 45000 - 50000.

Из боссов выпадает полезный лут и несколько сундуков. В сундуках мы также обнаружим ресурсы для развития нашего персонажа и снаряжения.

Вот так выглядят боссы которых мне удалось застать еще целыми:

Первый босс - Зал лидера I

Зал лидера I

Третий босс - Зал лидера III

Зал лидера III

В заключении

Мотаться по локации Волшебная площадь в Mir4 прикольно. Сменяя один зал на другой, можно найти тот, который тебе нужен, не смотря на заявленную вероятность в первой картинке.

Еще можно прыгать по залам и дропать сундуки и пачки мобов. Это тоже дает неплохой результат.

Пропускать посещение Волшебной площади не стоит. Здесь вы найдете и получите много нужных материалов и ресурсов.


Поделиться

Комментировать